воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Содержание блога

Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога!

Он только появился на свет, и я рада, что вы готовы разделить со мной радость его рождения.

Как это понятно, из названия, ресурс посвящен рукоделию на заказ в Волгограде. Со временем на его страницах появятся фотографии и описания различных изделий "hand-made", которые вы сможете приобрести в указанном городе. Также ожидаются схемы, описания и мастер-классы в помощь рукодельницам.

В блоге будут представлены следующие разделы:

Рукоделие на заказ


1. Украшения и сувениры из натурального камня
1) Украшения из натурального камня: в наличии
2) Сувениры из натурального камня: в наличии
3) Натуральные камни: их свойства и значения

2. Бисероплетение
1) Бисероплетение: мои работы
2) Бисероплетение: описания и схемы

3. Вышивка
1) Вышивка: мои работы
2) Вышивка: статьи и схемы

4. Вязание спицами
1) Вязание спицами: мои работы
2) Вязание спицами: описания и схемы

5. Вязание крючком
1) Вязание крючком: мои работы
2) Вязание крючком: описания и схемы

6. Макраме
1) Макраме: мои работы
2) Макраме: описания и схемы

7. Лепка из глины, соленого теста, пластики
1) Лепка из глины, соленого теста, пластики: мои работы
2) Лепка из глины, соленого теста, пластики: описания и схемы

Мои работы

Новогоднее рукоделие

Как сделать заказ?

Заглядывайте почаще... Творите с помощью этого блога, создавайте красивые вещи своими руками или заказывайте на свой вкус, будьте оригинальными, дарите необычные подарки и радуйтесь интересной и красочной жизни.

Желаю хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий